top of page

РЫБА СИГ С ОВОЩАМИ

РЫБА СИГ С ОВОЩАМИ Очистить, выпотрошить рыбу, промыть, разделить на порционные куски. Посолить и отложить в сторону. Подготовить овощи. Я всё беру на глаз. На две рыбы я взяла три луковицы, шесть крупных помидоров, три- четыре картофелины, три-четыре болгарских перца, зелень по вкусу, лавровый лист, один острый перец. Все овощи промыть и нарезать. Я нарезала всё кружочками. На дно толстостенной посуды выложить по слою овощей, сверху рыбу и еще раз овощи. Я ставлю посуду сначала на сильный огонь, как только закипит, сбавляем огонь и дальше варим на маленьком огне минут 20-30. Зелень я добавляю в самом конце, когда блюдо будет практически готово. #рыба #армянскаякухня #овощи #рыбасовощами

Mots-clés :

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page