top of page

САЛАТ ИЗ БАКЛАЖАН


В Армении очень любят овощи и фрукты. Летом многие и вовсе переходят практически на растительную пищу. Сегодня у меня салат из овощей. Нарезать помытые баклажаны кружочками и оставить в соленой воде минут на 15. Обжарить их на растительном масле. Я выкладываю готовые баклажаны на бумажную салфетку, чтоб ушло лишнее масло. Лук нарезать тонкими полукольцами, обжарить до прозрачности. Нарезать свежие перцы и помидорами кружочками. В салатницу выкладываем слоями овощи, каждый слой посыпаем свежей зеленью, давленным чесноком, солью,перцем, несколько капель винного уксуса( не переборщите). Самый последний слой выкладываем из баклажан, помидоров и перцев. Лук смотрится не так красиво. Я даю салату постоять часик-два и потом только подаю. P.S.Летом я готовлю салат рано утром, когда не очень жарко. Успеваешь пожарить баклажаны, все аккуратно переложить и отправить в холодильник на пару часиков. Я люблю это блюдо холодным. #армянскаякухня #овощи #баклажаны #салат #лето

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page