top of page

Вешенки, тушенные с яйцом.

Вешенки, тушенные с яйцом. Мои любимые грибы, правда, я их ем без яиц, но пишу классический рецепт :) так, как я готовлю для своих. Прежде всего вешенки надо залить водой и тщательно промыть. Потом их надо перебрать и очистить, нарезать или руками поделить на кусочки, и снова промыть. Залить вешенки небольшим количеством воды, отварить, воду слить. Растопить сливочное масло, добавить по желанию немного лука, довести до золотистого цвета, добавить грибы и потушить на очень медленном огне. Тушим недолго, так чтоб грибы пропитались маслом и приобрели золотистый янтарный оттенок. Мелко нарезать зелень, я беру укром и кинзу, но не очень много, чтоб не перебить вкус грибов, посолить, взбить яйца, залить грибы. Сразу не перемешиваем, надо подождать минуты две- три, потом помешать, снять с огня. Подаем в горячем виде. На 1,5 кг я взяла 150 грамм сливочного масла и четыре яйца. Бари ахоржак) #армянскаякухня #вешенки #грибы #яйца

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page