top of page

СПАС СО СПАРЖЕЙ

СПАС СО СПАРЖЕЙ. В одной хорошей книжке я прочитала, что в армянской кухне существует несколько десятков рецептов спаса. И хотя слово "спас" означает также "суп", традицонно он у нас ассоциируется с танов апур (танав), то есть один из обязательных ингредиентов мацун, разведенный водой, или тан. Вот этот спас я приготовила впервые, и мне очень понравился. И дело не только в моем обожании спаржи, которую я могу есть каждый день, но и в своебразном вкусе, который придает спаржа всему блюду. Итак, рецепт. Маленькое уточнение, луковицу я обжарила, поделив на половинки, чтоб потом вытащить: дети не любят)) Муку(1-2 ст. ложки) тщательно растереть с яйцом. Мацун развести с водой из расчета 1:1 и соединить с яйцом. Кастрюлю со смесью поставить на медленный огонь, непрерывно помешивая, довести до кипения. Добавить рис или дзавар (можно отварить заранее) и мелко нарезанную спаржу, мелко нарезанный и обжаренный репчатый лук, кинзу или мяту( я не добавляла) и довести до готовности.

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page