top of page

АЧАР С КУРИЦЕЙ

Ачар(полба)- одна из древнейших злаковых культур, очень популярная и любимая в армянской кухне испокон веков. Неслучайно наиболее древние находки полбы датируются 6—5 тысячелетием до н. э. и были обнаружены именно на территории Армении. Я лично предпочитаю ачар всем остальным злаковым за насыщенный ореховый вкус. Часто готовлю с грибами, с луком, с бараниной и курицей. Вот и сегодня у нас ачар с курицей. Уверенна, что у каждой хозяйки свой рецепт, я представлю свой. Прежде всего скажу, что нужна домашняя(фермерская) курица. На 1,5 стакана ачара нужна курица весом в 1 кг. Тщательно промыть перебранный ачар в нескольких водах. Обработать тушку курицы. В глубокой посуде налить воду(бульон) в пропорции 1 к 2(на 1 стакана ачара- 2 стакана воды или бульона). Для бульона я просто отвариваю половину тушки: спинную часть и крылышки. Довести до кипения, добавить нашу крупу, приправить маслом. Масло можете взять на ваш выбор( у меня сливочное). Главное, чтоб его было много :) На 1,5 стакана крупы у меня 150-180 граммов масла. Посолить, поперчить, закрыть крышкой и варить на самом медленном огне, пока не выпарится вся вода и не сварится ачар. Кусочки курицы обжарить в сливочном масле до золотистой корочки. Добавить нарезанный полукольцами лук и жарить до прозрачности. Количество лука зависит от вашей любви к нему :) я беру 2-3 головки. Готовый ачар можно подавать отдельно, а можно перемешать с луково-мясной зажаркой. #армянскаякухня #ачар #крупа

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page