top of page

СУП ИЗ ЧЕЧЕВИЦЫ С КУРАГОЙ

СУП ИЗ ЧЕЧЕВИЦЫ С КУРАГОЙ По-осеннему яркий суп, которому курага придает нежную сладкую нотку. Я подала его с чесночными сухариками, получилось очень вкусно. Разогреть оливковое масло, добавить мелко нарезанные луковицу и морковь. Небольшое отступление: у меня суп без морковки, потому что когда я полезла за ней в холодильник, то не нашла. Дети сгрызли) В общем, суп у меня без моркови :) Потушить лук с морковью минут десять, добавить горячую воду и довести до кипения. Всыпать чечевицу. Я взяла красную. Она достаточно быстро разваривается, поэтому я ее не замачивала на ночь. На один стакан чечевицы я взяла 2 стакана воды, люблю густые супы, вы можете взять и побольше. Когда чечевица сварится, у меня на это ушло минут 15, добавить мелко нарезанную курагу. Посолить и поперчить. Суп готов. Если хотите, можете взбить его блендером для однородности, но нам и так было вкусно :)

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page